Замена ремня ГРМ на Honda Pilot II

   На этой странице мы покажем основные моменты по замене ремня ГРМ в комплексе с роликами, автонатяжителем ремня ГРМ и сальниками. Осознанно не останавливаемся на технических подробностях и нюансах, так как наша задача не сделать подробную инструкцию, а показать в общих чертах эту работу.

 

Honda Pilot II

 

 

Моторный отсек Хонда Пилот

 

 

1. Снимаем декоративный пластик и расширительный бачок радиатора.

Двигатель Хонда Пилот без декоративной крышки

 

 

2. Снимаем верхние защитные кожухи ремня ГРМ. После этого поднимаем автомобиль на подъемнике.

Кожухи ГРМ на Хонду Пилот

 

 3. Снимаем шкив коленвала, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень.

Снятие шкива коленвала Хонда Пилот

 

 

4. Снимаем нижний кожух, который закрывает ремень ГРМ.

Нижняя крышка ГРМ Хонда Пилот

 

5. Перед нами сам ремень, натяжной и обводной ролики и автонатяжитель ремня ГРМ.  Гидравлический натяжитель давит своим штоком на натяжной ролик, который и создает нужное натяжение на самом ремне.

Механизм ГРМ Хонда Пилот

 

6. Демонтируем все эти элементы. Вверху посередине виден шкив водяной помпы и две шестерни распредвалов.

Двигатель Хонда Пилот без ГРМ

 

7. Ставим новый передний сальник коленвала.

Замена переднего сальника коленвала Хонда Пилот

 

8. Опускаем автомобиль вниз. Снимаем шестерни распредвалов, чтобы добраться до распредвальных сальников.

Шестерни распредвала Хонда Пилот

 

9. Меняем сальники, но  перед этим обращаем внимание на загрязнения в районе сальников.

Сальник распредвалов Хонда Пилот

 

Так выглядит сальник до чистки и после.

Грязи и песок на сальнике         Грязь и песок удалены. Стоит новый сальник.

 

10. Устанавливаем по меткам  ремень ГРМ.  Два новых ролика и автонатяжитель. Это наиболее важный момент во всей работе. В автонатяжителе стоит чека, после ее выдергивания, шток выходит и подпирает натяжной ролик. Таким образом происходит натяжение самого ремня.  

Установлены новые делали по ГРМ на Хонда Пилот

 

11. Сверху и снизу ставим защитные кожухи. 

Новый ГРМ закрывается крышками

 

12. Устанавливаем шкив, натяжитель приводного ремня и сам приводной ремень. Сверху собираем снятые в начале детали.

Ставится шкив коленвала, натяжитель и ремень на Хонда Пилот

 

Работа завершена. Данный вид работ, производится по регламенту установленному производителем Хонда,  через 100 000км или через 5 лет.

Работа по замене ГРМ на Хонда Пилот 3,5 завершена

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости