Подделка масляного фильтра 15400-PLC-004

Фильтр 15400-PLC-004 производится фирмой "Toyo Roki". Точнее производился, с 2001 по 2006 года. Потом вместо номера 15400-PLC-004, Toyo Roki начала производство фильтра с номером 15400-RTA-004. Это номер производился в Японии фирмой Toyo Roki, a так же в США предприятием Filtech inc, принадлежащей все той же японской Toyo Roki , с 2006 по 2012 года.  Еще раз обращаем ваше внимание, что фильтр 15400-PLC-004 не производится c 2006 года. Как в самой Японии, так и в любой другой точке мира. 

Вспомните старый добрый анекдот, что Страдивари для реальных пацанов и барабаны делал. Это на всякий случай, если вам будут говорить про спецпартии этих фильтров для Китая, России или Таиланда.

Поэтому показать как должен выглядеть настоящий 15400-PLC-004,  невозможно. Эти фильтры давным давно раскуплены со всех складов. Как мы не старались их найтии ни в США, ни в Японии, ни в Европе,  их нет. Везде приходят отказы. Но только в России, в Украине, в Белорусси их море :) 

 

Поддельные фильтры этой марки появились в России одними из первых. В далеком 2004 году было ввезено около 10 000 шт. С тех пор их количество только увеличивается.

 

 
Поддельный масляный фильтр 15400-PLC-004

Внешний вид фильтра особо ничем не выделяется. Небольшой минус в некачественной типографии. Он легкого прикосновения, черная краска начинает "плыть".

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Гордое название фирмы, которая якобы имеет прямое отношение к данному предмету.

 

 

Подделка 15400-PLC-004

Внутри фильтра, как обычно, много наляпанного клея-герметика желтого цвета. Перепускной клапан сделан более красивее чем на поддельном 15400-RTA-003.

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Следы клея-герметика находится везде где не надо. Если он в процессе эксплуатации отвалится, то прямиком через центральное отверстие попадет в двигатель.  

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Для чистоты эксперимента взвесили его.

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Наш поддельный фильтр во всей свое красе. Обращаем внимание, что все подделки данного типа появились в России в 2006 году. Код партии этих фильтров за 9 лет остается неизменным "2S06".  Можно сказать что это подделка Версия 2.0 . Первый раз мы встретились с этими фильтрами в 2004 году. Код партии на тех фильтрах был "2S04". У нас осталось старое, архивное фото этого фильтра. Мы его сравнивали с обычным 15400-PLM-A01.

 подделка 15400-PLC-004 образца 2004г подделка 15400-PLC-004 образца 2004г подделка 15400-PLC-004 образца 2004г

Номер партии "2S04", глубина штор в 2 раза меньше чем у 15400-PLM-A01, ну и как обычно излишки клея-герметика. Подделки 15400-PLC-004 партии (2S04) последний раз попадались нам в 2009 году.

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Фото фильтрующего элемента решено сделать с двух сторон. Уж больно он наглядно показывает, какого качества этот фильтр. Кол-во бумаги намного меньше, чем даже в неоригинальных фильтрах. Через 3-5 тыс км пробега, бумага выработает свой ресурс и фильтр просто перестанет выполнять свои функции. Все масло будет идти через перепускной клапан, без всякой фильтрации.

 

 
Подделка 15400-PLC-004

Крышка фильтра плохо обработана. Обратный (противодренажный) клапан плохо прижимается, поэтому масло из фильтра после того как вы заглушили мотор, спокойно стекает из ГБЦ в поддон. Потом после старта, в ГБЦ несколько происходит сухое трение.  Резинка обратного (противодренажного) клапана имеем маленький размер и плохую эластичность. Что увеличивает негерметичность фильтра после выключения мотора.

 

 
Подделка 15400-PLC-004

1. Заусенец как раз не дает обратному (противодренажному) клапану плотно закрыть выходные отверстия.

2. Качество обработки поверхностей оставляет желать лучшего.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости