Масляный фильтр Хонда 15400-PA6-004 

  Долгожитель из всех фильтров, придя на замену 15400-689-004, выпускается до сих пор. Все дело в том, что центральное отверстие самое большое из всех хондовских фильтров. Размер резьбы М22х1,5. У самых популярных сегодня 15400-PLM и 15400-RTA размер М18х1,5  , а у фильтров для S2000 и NSX M20x1,5.

 Такие "большие" фильтры выпускались для автомобилей с 1978 до 1987 года. Эти модели уже давно не выпускаются, но запчасти к ним Хонда продолжает делать.

 

Досконально узнать годы выпуска этих фильтров очень сложно. Ориентировочно это 1979-1982 года. По мере получения новых экземпляров  15400-PA6, мы будем получать новую информацию.

 Фильтр в упаковке

   15400-PA6-004 Toyo Roki

 

Фильтр без упаковки

 15400-PA6-004 Toyo Roki  15400-PA6-004 Toyo Roki 15400-PA6-004 Toyo Roki 15400-PA6-004 Toyo Roki

 

15400-PA6-004 Toyo Roki  15400-PA6-004 Toyo Roki

 

Фильтр в разборе

15400-PA6-004 Toyo Roki 15400-PA6-004 Toyo Roki 15400-PA6-004 Toyo Roki

   Вместо силинонового обратного клапана испульзуется обычная плоская резина. Чтобы клапан выполнял свою работу, его подпирает дополнительная пружина.

 

15400-689-004 и 15400-PA6-004 Разница между этими фильтрами только в виде подпирающей пружины. Она более сильно прижимает за счет своих переменных витков. Соответственно фильтрующий элемент более плотно сидит в корпусе. Количество фильтрующих шторок и их глубина  одинаково.

 

Новости