Масляный фильтр Хонда 15400-PH1-F03

 

 Фильтр 15400-PH1-F03 от французской фирмы Purflux впервые появился в 1994 году. Именно тогда Purflux запатентовал на 25 лет новую технологию укладки фильтрующего элемента. Фильтрующие шторки укладываются "елочкой", что позволяет на 20% увеличить количество фильтрующей бумаги. Чем больше бумажного элемента, тем дольше и лучше будет работать масляный фильтр.

 

 Фильтр в упаковке

15400-PH1-F03 Purflux

 Фильтр без упаковки

15400-PH1-F03 Purflux 15400-PH1-F03 Purflux 15400-PH1-F03 Purflux 15400-PH1-F03 Purflux

 

                      15400-PH1-F03 Purflux  15400-PH1-F03 Purflux

Перепускной клапан, фирма Purflux любит выкрашивать в малиновый цвет.

На верхней части есть надпись:1V01FEV99-07. Здесь зашифрована дата производства фильтра - февраль 1999 года.

 

 Фильтр в разборе

15400-PH1-F03 Purflux  15400-PH1-F03 Purflux  15400-PH1-F03 Purflux

  Очень интересный момент. В этом фильтре подпирающая пружина обычного типа, не пластинчатая. В тоже время Toyo Roki еще в 1989 году имела в своей конструкции подпирающую пружину пластинчатого типа. Это сделано для того, чтобы увеличить по высоте бумажный фильтрующий элемент. Очень похоже, что французы пошли на этот коммерческий шаг с "елочкой".

   Так как пружина стандартного типа "съедает" много места по сравнению с пластинчатой. Очень может быть, что именно на эти 20%. Если бы в Purflux хотели  сделать еще больше фильтрующего элемента, тогда была бы и "елочка" и пружина пластинчатого типа. Даже в фильтре 15400-RBA-F01, который выпускался до 2012 года, была обычная пружина.

 

Разница между 15400-RBA-F01 и 15400-PH1-F03

15400-RBA-F01 и 15400-PH1-F03  15400-RBA-F01 и 15400-PH1-F03  15400-RBA-F01 и 15400-PH1-F03

Здесь наглядно показана разница между "старым" 80мм фильтром Purflux 15400-PH1-F03 и новым 65мм фильтром 15400-RBA-F01, который пришел на замену.

Новости