г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
ежедневно 9:00 - 21:00
Ремонт автомобилей Хонда и Акура
Главная Полезное Всё о масляных фильтрах Хонда Масляный фильтр Хонда 15400-PR3-004 Allied Signal (USA)

Масляный фильтр Хонда 15400-PR3-004 Allied Signal (USA)

   В США этот фильтр появился еще до того, как японская Toyo Roki в октябре 1989 года открыла свое дочернее предприятие Filtech inc. Ранее мы считали? что этот фильтр выпускает Toyo Roki, но проанализирован некоторые факты пришли к тому, что это не так.

  Самое главное отличие фильтров фирм Allied Signal=Fram=Honeywell это конструкция перепускного клапана. Он выполнен из пластика, чего никогда не было на фильтрах Filtech=Toyo Roki. Такая конструкция клапана применяется до сих пор. Увидеть ее вы можете на примере фильтра 15400-PLM-A02.

 

 

Фильтр в упаковке

15400-PR3-004 Allied Signal (USA) вид 1   15400-PR3-004 Allied Signal (USA) вид 2  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) вид 3

Интересно напоминание, чтобы использовались фильтры с перепускным (байпасным) клапаном. Скоро мы привезем фильтры 30-45 летней давности. Узнаем, когда этим клапаном начали оснащать масляный фильтр.

Фильтр без упаковки

 15400-PR3-004 Allied Signal (USA) без упаковки (вид 1)  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) без упаковки (вид 2)  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) без упаковки (вид 3)  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) без упаковки (вид 4)

 

         15400-PR3-004 Allied Signal (USA) вид клапана  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) вид сверху

Фильтр в разборе

15400-PR3-004 Allied Signal (USA) изнутри  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) пружина  15400-PR3-004 Allied Signal (USA) в разборе

    Хотим обратить ваше внимание на подпирающую пружину, которая прижимает фильтрующий элемент к резиновому обратному клапану.  В данном фильтре Хондой, еще 27 лет назад, подпирающая пружина была пластинчатого типа. Это позволяет увеличить фильтрующий элемент в высоту, а чем больше фильтрующего элемента, тем лучше и дольше работает масляный фильтр.  Пружина классического типа имеет меньшую площадь упора, и есть вероятность,  что бумажный картридж внутри корпуса встанет на перекос.  В этом случае масло будет идти мимо фильтрующего элемента и,  ни о какой фильтрации не может быть и речи. Подпирающая пружина пластинчатого типа исключает такую вероятность.

 

В XXI веке не все производители масляных фильтров переняли этот опыт.  В основном это желание сэкономить на фильтрующем элементе. Всего 1 см по высоте, зато какая экономия в промышленных масштабах.

Услуги