Новаторы в машинах и в кинематографе

Среди приятных новостей последних дней есть и сообщение о своеобразном юбилее -  выходе а в пространство YouTube остроумного проекта Honda и виде бесконечного фильма под названием «Бесконечная дорога».

Можно напомнить, что слоган компании гласит: «Дорога к превосходству бесконечна».

novatory v mashinakh i v kinematografe

Ролик сделан так, что в любой точке мира он имеет привязку к местным условиям и в любом случае идет бесконечно, нон – стоп. Нужно также отметить, что Хонда нередко опережает в своих начинаниях профессионалов в тех делах, за которые берется. Такое случается в PR – акциях, новаторских проектах, в том числе  - на видеоресурсах. В проекте «Бесконечная дорога» решалась задача помощи флагману автомира Honda  - знаменитому кроссоверу CR-V.

Безупречный образ бесконечной дороги и всего , что вокруг не происходит –  чем не идеальная среда для совершенствования?

Для демонстрации фильма открыт специальный канал на You Tube. Память, в том числе – этого канала – сохраняет предыдущие акции самовыражения компании – фильмы и ролики. А также планирует новые интересные встречи и события.

Новости