Преданность Хонде

Многие автовладельцы после окончания эксплуатации машины вынуждены  решать, какой автомобиль выбрать взамен.

Определенная часть покупателей новой машины настроена приобрести новую марку, о достоинствах которой узнают заранее. Аналитическое агентство «Автостат» заинтересовалось этим явлением и совсем недавно провело специальное обследование, изучавшее особенности и закономерности выбора марки и модели машины при покупке новой.

predannost khonde
В вопросе выбора той же марки машины, которая была ранее, преданность своему бренду, в среднем, проявили более половины участников опроса – 59%. Но владельцы Хонды оказались самыми преданными своей марке – более 80% тех, кто ездил на Хонде, будет снова ездить на японской машине этого бренда. Такой результат получен обобщением всех моделей Хонды, от самых дорогих до машин с большим пробегом.

Забавно, что очень похожие данные получены по результатам опросов в Штатах – в прошлом году несколько моделей Хонды признаны самыми продаваемыми. CR-V, Accord и Civic также очень популярны на заокеанских просторах.
Данные о выборе очередной машины получены опросом 6,5 тысяч автовладельцев в конце минувшего года.

Новости