Самая дорогая реклама машин

Одним из самых уважаемых в Штатах событий спортивной и медиа  жизни является Суперкубок.

 

Когда поступили новости относительно стоимости рекламы в пределах этого события, стало понятно, какого качества такая дорогая реклама должна быть. Этим объясняется тот интерес к содержанию и форме рекламы на 50-ом Суперкубке.
 samaja dorogaja reklama maschin
Новостью стала не только информация о стоимости эфирного рекламного времени, но и зрительские оценки рекламы. Цена полуминутного ролика в 5 млн долларов уже не удивляет зрителей, многие намного больше удивляются оценкам рекламного товара.

Разделились мнения относительно рекламного ролика Honda, в котором разыгрывается идея преимуществ внешнего звука – наружные динамики машины вступают в остроумное соревнование с настоящим хором поющих живых овец из стада. Большинство оценило важность отсутствия спекуляций на жестокости, насилии и других экстремальных явлениях.

Кажется, сюжет Hyundai о двух автомобилистках, которые чуть не сбили человека, похожего на знаменитость из-за того, что все окружающие им эту знаменитость напоминали, выглядел более агрессивно.

Новости