Цель - финишная черта

Honda никогда не пасла задних в деле рекламы и PR – деятельности.

Чего стоят только знаменитые понижения зарплат, назначенные руководством концерна после серии отзывов машин с подозрением на дефекты! Нынешняя рекламная кампания задумана в формате online.


tsel finishnaya cherta
Речь идет о трансъевропейской акции «Финишная черта», которая нужна для поддержки новой модели Type R. Евопейская Honda, а это именно она организовала эту акцию совместно с несколькими профильными рекламными агентствами,  призывает поклонников и всех неравнодушных к судьбе Type R почаще бывать в соцсетях, общаться и помогать любимой машине. Ко всем просьба – создавать контент.

Honda собирается  в награду снабжать фанатиков этой машины и всех участников новыми и эксклюзивными информационными материалами касательно объекта внимания.

Руководство Honda Motor Europe, в частности Клэр Данфорд, специалист по социальным проектам, считают, что адреналина гонок хватит для того, чтобы не только помочь проекту Civic Type R, но и со временем вернуться в Формулу 1, тем более, что новинка компании - суперкар NSX обещает неплохие результаты.

Новости