Замена масла в АКПП и CVT (вариатор) Хонда

  Замена масла в АКПП в автомобилях Хонда и Акура производится методом частичной замены. Из 7-8 литров полного объема меняется примерно 3,5 л жидкости.

   Уровень масла измеряется на полностью прогретом автомобиле. Машина стоит на ровной поверхности, двигатель заглушен, рычаг АКПП в положении P или N. Уровень проверяется щупом (желтый) в интервале  60-90 сек после того, как заглушили двигатель. 

 Метки уровня масла в АКПП
 

   В ноябре 2011 года компания Honda выпустила на рынок новую жидкость для автоматических коробок передач. Вместо “старой и доброй” минеральной ATF-Z1, которая использовалась на протяжении 10 лет, появилась синтетическая Honda ATF DW-1. Научно-технический прогресс не стоит на месте. Новая жидкость по всем параметрам превосходит предыдущую.

  Масло в АКПП ATF_DW1  (08268-99901HE)   Масло в АКПП ATF_DW1  (08200-9008)

 

   Замена масла в АКПП на Хонде Аккорд, СРВ, Цивике, Пилоте, Акуре МДХ, РДХ производится раз в 45000 км. Во все автоматические КПП Хонда и Акура заливается Honda ATF DW-1, независимо от модели. Автосервис 9000RpM рекомендует раз в 90000 км делать замену внешнего фильтр АКПП Хонды–  это увеличит срок эксплуатации коробки передач.

  P.S. В Японии, в настоящий момент, производятся обе жидкости ATF-Z1 и ATF-DW1. Связано это с тем, что в автомобили с АКПП и объемом двигателя 660смприменение новой, синтетической ATF- DW1 недопустимо. Таких моделей немного: Honda Z, Honda Zest, Honda Life.  

 

 

 

   Вариатор CVT Honda устанавливался на автомобили: Джаз, Фит, а так же Civic, HR-V, StepWgn   и др. В вариаторах Хонда используется жидкость Honda CVTF или ее японское название Honda HMMF.  По регламенту жидкость меняется каждые 45000 км, путем частичной замены. Для замены масла в вариаторе понадобится 3-4 литра Honda CVTF. На модификациях вариаторов с поддоном, мы рекомендуем замену внутренних фильтров каждые 90000 км.

 

Масло в вариатор (CVT) 08200-9006 HMMF Honda Multi Matic Fluid

 

 

   Уровень масла в вариаторе проверяется на полностью прогретом автомобиле,  аналогично маслу в АКПП.  На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.

Метки уровня масла в вариаторе (CVT)

Новости