г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
ежедневно 9:00 - 21:00
Ремонт автомобилей Хонда и Акура logo2

16010-S01-A32 vs FRAM, Mahle и JS Asakashi

Чтобы понять разницу в качестве между родными деталями и неоригиналом надо провести тесты в независимых лабораториях. Там их распилят на мелкие кусочки, рассмотрят под микроскопом фильтрующие элементы и вынесут заключения. В нем будем написано в точных цифрах какой фильтра лучше или хуже другого.

Мы же предлагаем вам экспресс-тесты фильтров, которые дадут вам представление о качестве оригинала и некоторых аналогов. Сегодня мы взяли топливные фильтры известных брендов FRAM G7599 и Mahle KL185, а так же дешевого сегмента JS Asakashi FS-7200. И вот что из этого вышло.

Вид фильтров в упаковке
Все фильтры имеют добротную упаковку.

Страна изготовления:

Вместе с фильтром идут уплотнительные шайбы
В комплекте с фильтром идут уплотнительные шайбы. Оригинал сделан из алюминия, FRAM и Mahle медные, JS Asakashi два сделал из меди, а третье просто резинка. Большие шайбы имеют внутренний диаметр 12мм, но фирмы JS Asakashi почему-то одну шайбу сделала 14мм.

маленькая шайба

Третья шайба крупным планом.

Куда ставить каждую шайбу

В зависимости от типа болта-штуцера, третья маленькая шайба может не использоваться. Алюминиевые и медные шайбы понятно куда ставить, вот куда предлагает JS Asakashi ставить резиновое кольцо - неясно.

 

 вес фильтров

Неоригинальные фильтры имеют заглушки. У кого-то из две,  кто-то ставит только одну. Оригинал идет вообще без них. Мы убрали все заглушки и взвесили на весах все фильтры. JS Asakashi оказался заметным аутсайдером.

что находится внутри фильтра

Распилив фильтры, можно понять почему JS Asakashi весит намного меньше других.
Обработка металла внутри

Внутри оригинал покрыт специальным покрытием, FRAM и Mahle полностью покрасили фильтр изнутри. Asakasi чуть брызнули из баллончика.

Фильтрующие элементы

Количество фильтрующего элемента видно даже на глаз.

Площадь и вес фильтрующих элементов

Мы измерили площадь всех фильтров, а так же вес бумаги. Очень порадовали FRAM и Mahle. Бумага у них по качеству хуже чем оригинал и ее меньше в ширину, зато они постарались это компенсировать длиной. Asakashi продолжал удерживать последнюю позицию.

Оригинал выглядит явным лидером. FRAM и Mahle практически копия друг друга. Сделаны очень достойно. Отличия были только в типе герметика, которым фильтрующий элемент приклеивается к корпусу. Размер и вес как самого фильтра, так и фильтрующего элемента наводит на мысль, что это один и тот же производитель.  Такие практически 100% совпадения явно не случайны. JS Asakashi - какое-то недоразумение, а не топливный фильтр. Конечно он стоит дешевле других, но это не значит что можно производить такой продукт.

Услуги