Воздушный фильтр 17220-R60-U00

Мы провели анализ двух фильтров Honda Accord 8 2,0 л. Один — оригинальный, второй — поддельный.

На внешний вид, оба фильтра сложно различить. Упаковка на оригинальном более жесткая и более матовая. Это как бумага для денежных знаков, ее всегда можно отличить по специфическому хрусту. По этикетки практически нереально отличить подделку. Остается вскрыть пакеты и посмотреть что же лежит внутри.

 

Внутри все не так прекрасно как казалось снаружи. Если на оригинальном есть вся положенная информация, то подделка ограничилась только типом пластика и формой фильтрующего элемента. К слову сказать, сам пластик отличается даже невооруженным взглядом.

Оригинальный фильтр имеет специальную масляную пропитку. Следы масла видны на картинке, в верхней части фильтра. Пока мы доставали фильтр из упаковке, пропитка попала на руки. Ее и испачкан пластик. Поддельный фильтр сухой, без пропитки!

 

В левом нижнем углу, стоит дата выпуска фильтра. На родном и подделки стоит один год выпуска 2012. Пока по дате выпуска различить невозможно. Лет через 5, поддельный фильтр будет продолжать гордо иметь на своем корпусе 2012 год выпуска.

Фильтры по весу

Не смотря на то что масляная пропитка прибавляет вес к фильтру, тут мы видим, что вес их одинаков.  Поговорка кашу масло не испортишь, к весу фильтрующего элемента не подходит. Чем больше-толще фильтрующие шторки, тем сложнее воздуху проходить. Как следствие — повышенный расход топлива и бОльшая нагрузка на мотор.

Резинка по весу