Оригинальный масляный фильтр 15400-PH1-F03

Фильтр 15400-PH1-F03 от французской фирмы Purflux впервые появился в 1994 году. Именно тогда Purflux запатентовал на 25 лет новую технологию укладки фильтрующего элемента. Фильтрующие шторки укладываются «елочкой», что позволяет на 20% увеличить количество фильтрующей бумаги. Чем больше бумажного элемента, тем дольше и лучше будет работать масляный фильтр. Успешно используется для ремонта Хонда в Москве.

Перепускной клапан, фирма Purflux любит выкрашивать в малиновый цвет.

На верхней части есть надпись:1V01FEV99-07. Здесь зашифрована дата производства фильтра — февраль 1999 года.

Очень интересный момент. В этом фильтре подпирающая пружина обычного типа, не пластинчатая. В тоже время Toyo Roki еще в 1989 году имела в своей конструкции подпирающую пружину пластинчатого типа. Это сделано для того, чтобы увеличить по высоте бумажный фильтрующий элемент. Очень похоже, что французы пошли на этот коммерческий шаг с «елочкой».

Так как пружина стандартного типа «съедает» много места по сравнению с пластинчатой. Очень может быть, что именно на эти 20%. Если бы в Purflux хотели  сделать еще больше фильтрующего элемента, тогда была бы и «елочка» и пружина пластинчатого типа. Даже в фильтре 15400-RBA-F01, который выпускался до 2012 года, была обычная пружина.

Здесь наглядно показана разница между «старым» 80мм фильтром Purflux 15400-PH1-F03 и новым 65мм фильтром 15400-RBA-F01, который пришел на замену.