г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
ежедневно 9:00 - 21:00
Ремонт автомобилей Хонда и Акура logo2
Главная Техническое обслуживание Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от внешних загрязнений. Загрязненное топливо приводит к выходу из строя топливного насоса, топливных форсунок. Забитый топливный фильтр уменьшает мощность двигателя.

Топливный фильтр Honda

На автомобилях Хонда и Акура применяются несколько типов фильтров:

  • Фильтр грубой очистки.  Его роль выполняет сеточка, установленная на входе в бензонасос. Она задерживает крупные частицы грязи, ржавчины и прочих инородных тел.
  • Погружной фильтр тонкой очистки. Он находится в топливном баке. Такой тип фильтра Хонда массово начала применять на машинах с 2001 года.
  • Внешний фильтр тонкой очистки (металлический). Устанавливался под капотом, в районе моторного щитка. Такой вид фильтра был популярен на автомобилях до 2001 года.
  • Внешний фильтр тонкой очистки (пластиковый). Устанавливался с внешней стороны бензобака. Такая конструкция была на американских и английских  Аккордах 6 поколения.

У Хонды была интересная модель европейской HRV, которая имела два топливных фильтра тонкой очистки. Один находился в баке, а второй под капотом.

Периодичность замены топливного фильтра Хонда

Внешний фильтры тонкой очистки следует менять раз в 45000 км.  Погружной фильтр имеет бОльшую поверхность фильтрующего элемента. Поэтому его можно менять раз в 90000 км. Однако если вы эксплуатируете автомобиль в регионе, где велика вероятность использования загрязненного топлива, то даже погружной следует менять раз в 45000.

Какой фирмы купить топливный фильтр на Хонду

В деле покупки такой важной вещи как топливный фильтр, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинале. После установки неоригинальных погружных фильтров,  иногда начинает "выть" бензонасос, плавать обороты. Фильтрующего элемента в них меньше чем в оригинале. Если учесть, что фильтр следует менять раз в 90000 км, то переплата за оригинал в 2-3 тысячи на 90000км - в итоге не такая уж и большая. Всего-то по 1000р за 30000км или 1 год эксплуатации.

С внешним топливным фильтром тонкой очистки ситуация другая. Купить оригинальный фильтр на Сивик 5 и 6 поколений, СРВ 1 поколения практически нереально. Все что продается - грубейшая подделка, установка которой может привести к утечке топлива. Причем это может произойти и через несколько дней после установки.  Фильтр сделан из более тонкого металла, уплотнительные одноразовые шайбы имеют немного другой размер. Как отличить подделку от оригинала вы можете прочитать в разделе "Учимся отличать подделки"

Если оригинал не сможете купить, то можно ставить Mann, Fram, Mahle.


Услуги