г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
ежедневно 9:00 - 21:00
Ремонт автомобилей Хонда и Акура logo2

Замена масла в заднем дифференциале Acura MDX 2

Со стоимостью данной и другими работами, в нашем автосервисе, Вы можете ознакомиться здесь.

1. На корпусе заднего дифференциала Акуры МДХ 2 поколения имеются сливная и заливная пробки.

2. Откручиваем сливную пробку и сливаем все старое масло. Обратите внимание! На корпусе редуктора под заливной пробкой выбит тип масла, который следует заливать. Вот тут начинается большая путаница. Надпись ATF означает что в задний редуктор следует заливать масло для АКПП.

В те времена, когда производился этот автомобиль (2007-2009) масло в АКПП было только одного типа Honda ATF-Z1. И именно этот тип масла подразумевался под обозначением "ATF". В 2010 году был рестайлинг автомобиля Акура МДХ, и в тоже время появилось новое масло для автоматических коробок передач Honda ATF DW1.

Все автомобили Акура МДХ 2 поколения, начиная с 2010 года, имеют на корпусе заднего редуктора новую маркировку типа масла "DPSF". Так как производство Honda ATF Z1 было прекращено, Акура рекомендует для автомобилей 2007, 2008 и 2009 годов выпуска, заливать новый тип масла DPSF или использовать старую, пока та не закончится на складах.

Для рестайлинговых МДХ начиная с 2010 года следует заливать только DPSF. Почему сейчас, спустя 8 лет, можно все еще купить масло Honda ATF Z1 вы можете прочитать в этой статье.


3. Устанавливаем новые уплотнительные шайбы на сливную и заливную пробки.


4. Закручиваем сливную пробку и с помощью технического шприца заливаем новое масло.


5. Масло следует заливать под заливную пробку. Потребуется 3 литра масла.


6.Закручиваем заливную пробку. Замена масла в заднем редуктору завершена.

 

Следующая замена масла через 30000км или через 3 года.

Услуги